?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Тему хочется затронуть очень актуальную, у меня вопрос стоит очень остро, так как имеются пожилые родственники. Знаю, что для многих дом престарелых - звучит как приговор. Да и много ли сейчас в России пансионатов для пожилых людей, где пожилым людям будут оказаны должный уход и забота?

Что лучше, дома с близкими людьми, если например, все члены семьи работают и будут разрываться между детьми, собственными проблемами и уходом за пожилым человеком или устроить бабушку или дедушку в дом для престарелых, где ему обеспечат гораздо больше внимания и должного ухода.

Вопрос очень спорный. Знаю несколько пожилых человек, которые ни в коем случае не хотели бы свалиться грузом на плечи своих родных, и это при том, что отношения в семье нормальные, а сами дети категорически против того, чтобы отдавать своих близких на чье-то попечение.

Пансионат пансионату рознь. Все мы когда-нибудь состаримся, рано или поздно не сможем обходиться без помощи, как все сложится - неизвестно. Нашла сейчас пансионат "Барвиха" с очень высоким уровнем сервиса, удивлена, не знала, что такое бывает. Частный дом европейского уровня для пожилых людей, с высоким уровнем обслуживания и с ценами довольно приемлемыми, сопоставимыми с расценками в государственных домах престарелых.

Самое интересное, что туда можно просто приехать на экскурсию и посмотреть своими глазами, в каких условиях содержатся пожилые люди. Устроиться тут можно не только на постоянное место проживание. Например, работаете вы в графике неделя через неделю, проблема решена. Не будет ваша бабушка скучать неделю или дожидаться приходящей сиделки, пока вы трудитесь, в пансионате "Барвихе" ей тем временем окажут должный уход. На выходные можно забрать без проблем и наслаждаться обществом.

Шестиразовое питание, осмотр врачей-специалистов - ежедневный, обеспечат там должный контроль за своевременным приемом лекарств.



Гигиенический и косметический уход также на должном уровне, за лежачими больными уход по самым современным методикам.



Примечательно, что обустроен пансионат с точки зрения безопасности на высшем уровне: пандусы, все поверхности противоскользящие, поручни и защитные барьеры.



Комнаты просторные, душевые кабины само собой, телевизоры и разнообразный досуг гарантированы. Территория охраняется, а доставить пожилого человека вам помогут на специально оборудованном транспорте, если у вас самого такой возможности нет.

Инсульты, инфаркты, сахарный диабет, болезнь Альцгеймера, Паркинсона, онкологические заболевания - заботятся здесь о людях с самыми разнообразными недугами и заболеваниями, благо, квалифицированных специалистов хватает. И цена в пределах 40 тысяч в месяц за обустройство на месяц, приемлемая вполне.



Что скажете? С таким сервисом пристроить своего пожилого родственника в пансионат лично мне не было бы страшно. Возможности осуществлять должный и полноценный уход лично у меня возможности нет, только частичный, в свободное от работы время. Интересно ваша точка зрения, как справляетесь сами, ведь наверняка есть в семье родные, которым требуется уход. Наняли бы сиделку, отдали бы в пансионат? Или может быть есть возможность не работать и обеспечить уход своими силами?


Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
19_lovely_87
Apr. 29th, 2015 09:47 am (UTC)
Я бы никогда туда бабушку не отдала! Разве что на время отпуска.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 09:50 am (UTC)
некоторые так и делают, отправляют на время отпусков.
(no subject) - 0na_samaya - Apr. 29th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Apr. 29th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
dervish666
Apr. 29th, 2015 09:48 am (UTC)
сложно что сказать...
altruisttka
Apr. 29th, 2015 09:50 am (UTC)
да, вопрос очень спорный, но рано или поздно сталкиваемся все(
(no subject) - dervish666 - Apr. 29th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Apr. 29th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
vagant
Apr. 29th, 2015 09:50 am (UTC)
Мне кажется, что вопрос очень индивидуальный и зависит от многих факторов.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 09:52 am (UTC)
конечно. в основном от того, насколько загружены родные, ну и материальные аспекты.
true_frog
Apr. 29th, 2015 10:37 am (UTC)
Не все могут найти лишние 40 тысяч, хотя сумма не запредельная. Думаю, что всё индивидуально. Кто-то с удовольствием вольётся в коллектив своего возраста, кому-то это смерть, причём в прямом смысле. Одна наша родственница, ещё на 80-летие заказавшая в качестве подарка прокатить её на байке, - перестала есть, лежала и смотрела в стену, когда её отдали в пансионат после падения и перелома. Вскоре она умерла, а ведь нанять сиделку на дому было дешевле, чем пансионат.
Мы с сестрой в такой ситуации наняли для мамы сиделку на дому с проживанием. Для себя пансионат я представлю только в ситуации полной беспомощности и серьёзной болезни - дома лучше. Но в любом случае никогда не захочу, чтобы дети сами сидели со мной - ни к чему это.
0na_samaya
Apr. 29th, 2015 10:54 am (UTC)
так вот а если засесть дома самому, то получается, заработок одного члена семьи сводится на нет, а государство, увы, не предоставляет возможным только на одну пенсию содержать пожилого человека, если тому необходима помощь сиделки.
(no subject) - altruisttka - Apr. 29th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Apr. 29th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 29th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Apr. 29th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 29th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Apr. 29th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Apr. 29th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
0na_samaya
Apr. 29th, 2015 10:52 am (UTC)
очень серьезную тему ты подняла. наверное, если выбирать между помощью сиделки и пансионатом, я бы выбрала пансионат. прошла по ссылке, действительно, условия очень хорошие.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 11:37 am (UTC)
мне тоже очень понравилось, все на высшем уровне.
far01
Apr. 29th, 2015 10:54 am (UTC)
Спорно и дорого для большинства. В таком случае хочется сказать: а что, медицинской страховки не хватит? Ведь если человек трудился всю свою жизнь, то государство может и вернуть часть средств, перечисленных ранее в виде налогов и сборов.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 11:35 am (UTC)
так это не государственное учреждение, по-этому не знаю.
000zzz
Apr. 29th, 2015 11:12 am (UTC)
Если совсем нет времени следить за старенькими родственниками, то это хороший вариант! Плюс общение будет
altruisttka
Apr. 29th, 2015 11:33 am (UTC)
конечно, общение тут тоже немаловажную роль играет.
pragmatic
Apr. 29th, 2015 11:15 am (UTC)
столкнемся с этим все когда-нибудь, увы. пока не знаю, как поступил бы в данном случае, но за себя могу сказать точно, не хотелось бы на плечи детей свалиться тяжким бременем.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 11:32 am (UTC)
да уж, не хотелось бы, но там видно будет, что, да как. дожить еще до этого надо)
livejournal
Apr. 29th, 2015 11:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kolpaschikova
Apr. 29th, 2015 11:34 am (UTC)
это очень хороший вариант, особенно при лежачих больных или со старческим слабоумием. вопрос в другом. с материальной стороны - для обычной простой семьи - это неподъемный вариант

Edited at 2015-04-29 11:37 am (UTC)
altruisttka
Apr. 29th, 2015 11:40 am (UTC)
конечно, все зависит от семейного бюджета, но цены все-таки приемлемые.
(no subject) - kolpaschikova - Apr. 29th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Apr. 29th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
junetiger
Apr. 29th, 2015 11:53 am (UTC)
А кто может позволить себе платить ежемесячно по 50-60 тысяч за пребывание родственника в таком санатории? Даже со скидкой выходит около 40 тысяч, но скидка-то временная.
Я бы поселилась в таком пансионате, если бы мне дали отдельную комнату, а не храпящую или склочную соседку. Но во всем мире это очень дорогое удовольствие. Можно, конечно, продать квартиру, но тогда детям ничего не оставишь.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 11:56 am (UTC)
не каждый может, я с вами согласна, но некоторым вполне по силам.
tezska1
Apr. 29th, 2015 12:16 pm (UTC)
правильно замечено, что пансионаты бывают разные.
родственников я бы не отправил, если только сами бы просились.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 12:27 pm (UTC)
понятно, спасибо)
babyps
Apr. 29th, 2015 12:21 pm (UTC)
В этих вопросах всё очень индивидуально. Есть ситуации, когда этот вариант станет оптимальным.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 12:26 pm (UTC)
об этом и речь.
pantyyy08
Apr. 29th, 2015 12:24 pm (UTC)
В нашей культуре еще не скоро привьется такая практика... Еще есть страх нищего пансионата с кроватью-шконкой.... А так да, сейчас очень много делают пансионатов типа этого и еще социальных домов, где живут только пожилые, оборудовано все необходимое и социальные работники по кнопке приходят
altruisttka
Apr. 29th, 2015 12:25 pm (UTC)
побольше бы таких, да чтобы ориентировались на средний класс не в ущерб сервису и качественному обслуживанию.
(no subject) - pantyyy08 - Apr. 29th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Apr. 29th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Apr. 29th, 2015 12:26 pm (UTC)
здесь для старичков шикарные условия проживания.
altruisttka
Apr. 29th, 2015 12:31 pm (UTC)
я бы тоже не отказалась от такого ухода)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

1
altruisttka
altruisttka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com