?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Хочется тему поднять достаточно актуальную: шумные соседи. Что делать, если по ночам у вас над головой постоянно шумят, топают, за стеной орет громко музыка в исполнении Николая Баскова? При этом при всем вы страдаете от катастрофического недосыпа, а все разговоры с виновниками ни к чему не приводят?

Берем наушники,книги и кастрюлю. Книги складываем стопкой на самом высоком шкафу под потолком (полом соседей). В кастрюлю до краев заливаем воды и ставим на книги так, чтобы до потолка практически не оставалось места. Врубаем центр или ноут погромче, предварительно приспособив наушники к кастрюле, чтобы они тоже плотно прилегали к потолку.

Минут через 5-10 скорее всего можно ждать гостей, потому-что мебель наверху должна подпрыгивать. Вот только в вашей квартире музыки слышно не будет, а вот соседям придется поломать голову, а может быть даже прибегнуть к вызову экстрасенсов или вызывать специалиста по паранормальным явлениям.

Всем удачи!)


Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ramonacby
Feb. 24th, 2015 10:58 am (UTC)
боян
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:14 am (UTC)
ну и что? может кому-то пригодится.
(no subject) - congregatio - Feb. 24th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
svetlyachok_vtk
Feb. 24th, 2015 11:01 am (UTC)
У нас соседи ежедневно моются по ночам с 2 до 4-х. Через стенку нашей спальни - их санузел.., - так спроектирован дом. Теперь я понимаю людей, которые строят и переезжают в свои дома. Мы тоже думаем над этим.
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:13 am (UTC)
отдельно жить - хорошее дело)
(no subject) - ramonacby - Feb. 24th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlyachok_vtk - Feb. 24th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
severozapad
Feb. 24th, 2015 11:04 am (UTC)
>приспособив наушники к кастрюле, чтобы они тоже плотно прилегали к потолку.

Наверно наушники должны плотно прилегать к кастрюле, а не к потолку? :)
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:12 am (UTC)
да вроде все правильно.
winsin
Feb. 24th, 2015 11:11 am (UTC)
Что-то я не верю в такой метод.
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:33 am (UTC)
не знаю)
mowgli_nathy
Feb. 24th, 2015 11:27 am (UTC)
Хороший способ. Надо запомнить на всякий случай )))
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:51 am (UTC)
:)
katya_sokolova
Feb. 24th, 2015 11:35 am (UTC)
У нас соседи более менее:-))
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:50 am (UTC)
это хорошо)
termometr
Feb. 24th, 2015 11:36 am (UTC)
надо путину письмо написать - он сразу всех приструнит.
а без путена и петух нонча не кукарекнет
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:49 am (UTC)
точно.
alissonya
Feb. 24th, 2015 11:37 am (UTC)
блин, а как утихомирить соседей снизу?)) кастрюлю-то не перевернешь..((
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:48 am (UTC)
не знаю)
(no subject) - starostenko - Feb. 24th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 24th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starostenko - Feb. 24th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 24th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Feb. 26th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamabarsika - Feb. 24th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 24th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamabarsika - Feb. 24th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - Feb. 24th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 24th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - Feb. 24th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 24th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igeregi - Feb. 24th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Feb. 24th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 27th, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 27th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Feb. 27th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Mar. 2nd, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
nata_bele
Feb. 24th, 2015 11:50 am (UTC)
жесткий прикол над соседями....
altruisttka
Feb. 24th, 2015 11:54 am (UTC)
ага)
iris_de_bars
Feb. 24th, 2015 12:00 pm (UTC)
Надо вызвать полицию...это средство получше кастрюли)
mamabarsika
Feb. 24th, 2015 12:49 pm (UTC)
Не смешите меня, пожалуйста! Какая полиция? Периодически вызывала к своему верхнему соседу до тех пор, пока не услышала, как они ИЗВИНЯЮТСЯ перед ним за доставленные неудобства!!!

Так что п(м)ентовка совсем не выход. А сегодня мне снова реально хочется пристрелить этого гада, с утра и до 3 ночи орал и кидался мебелью. И так пару-тройку раз в неделю.

Задумалась о переезде, только где гарантия, что новые соседи не будут такими же.
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 24th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamabarsika - Feb. 24th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Feb. 24th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selenadia - Feb. 24th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamabarsika - Feb. 24th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selenadia - Feb. 25th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamabarsika - Feb. 25th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - selenadia - Feb. 25th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamabarsika - Feb. 25th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
dimikus
Feb. 24th, 2015 12:05 pm (UTC)
yaninamylliz
Feb. 24th, 2015 12:17 pm (UTC)
Таких соседей не жаль - если на просьбы не реагируют и спать не дают...
igeregi
Feb. 24th, 2015 12:33 pm (UTC)
Соседи-это судьба.Попробуйте вызвать полицию,штраф заплатят умнее станут.
mamabarsika
Feb. 24th, 2015 12:50 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы соседи заплатили штраф? У нас, в РФ, это возможно?
(no subject) - igeregi - Feb. 24th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamabarsika - Feb. 24th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 24th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_shche - Feb. 24th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamabarsika - Feb. 24th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 24th, 2015 12:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shimanovskij
Feb. 24th, 2015 12:54 pm (UTC)
полезный жешь совет! дай бог не пригодиться, но буду иметь в виду.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

1
altruisttka
altruisttka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com