?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Фото: Илья Питалев / РИА Новости

ГИБДД разработали законопроект, согласно которому уже с января 2015 года за сдачу водительского экзамена придется заплатить 6,5 тысяч рублей. О поправках можно прочитать на сайте regulation.gov.ru. Суммы могут разниться, их обещали скорректрировать в ходе обсуждения. Но вот примерные расценки:

стоимость теоретической части составит тысячу рублей, а практической - 3,5 тысячи рублей (1,5 тысячи - за «площадку» и 2 тысячи - за «город»). Пошлина за изготовление пластиковой карточки самих прав с 2015 года увеличится с 800 до 2 тысяч рублей.

Ничего себе, инфляция... Инициативу с удовольствием поддержали автошколы, правда вот глава движения автомобилистов России Виктор Похмелкин высказался категорически против таких нововведений, аргументировав тем, что не так давно власти и так отменили самоподготовку, желающим получить права приходится платить за автошколу, а цены на обучение постоянно растут и без всяких пошлин.

До января осталось не так и долго, как считаете, одумаются?


Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kinda_man
Sep. 9th, 2014 09:19 am (UTC)
Так это же любимое занятие нашей власти! ((
altruisttka
Sep. 9th, 2014 09:34 am (UTC)
:(
s16_n425
Sep. 9th, 2014 09:20 am (UTC)
Они тогда запросто будут делать так, чтобы кто то не сдал с первого раза :)

Не говоря уже о том, что у нас если что то и дорожает - то в разы
djonscorpion
Sep. 9th, 2014 09:23 am (UTC)
Оно уже есть такое,читай ниже)
(no subject) - altruisttka - Sep. 9th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Sep. 9th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
djonscorpion
Sep. 9th, 2014 09:22 am (UTC)
У меня жена сдавала экзамен по теории,она была уверена на 100%, что сдаст, но её посадили за комп,который специально запрограммирован на неправильные ответы,и выдал аж 5 ошибок! Она расплакалась и начала спрашивать, как так,но с ней ни кто не разговаривал!Потом мы узнали ,что на самом деле у них есть такой один,якобы ну не может сдать теорию все на 100% по статистике,иначе подумают о коррупции! Вот такие ещё дела бывают!
s16_n425
Sep. 9th, 2014 09:32 am (UTC)
Жесть... прямо или на телефон снимай, или на видеорегистратор :(((
(no subject) - djonscorpion - Sep. 9th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - s16_n425 - Sep. 9th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - djonscorpion - Sep. 9th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Sep. 9th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djonscorpion - Sep. 9th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - workroman - Sep. 9th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
altruisttka
Sep. 9th, 2014 12:07 pm (UTC)
плохо.
axiplus
Sep. 9th, 2014 09:54 am (UTC)
слава Богу, у меня все права получили
теперь
когда внуки вырастут..
altruisttka
Sep. 9th, 2014 12:06 pm (UTC)
это хорошо)
denis_balin
Sep. 9th, 2014 10:47 am (UTC)
я вот уже думаю, может хрен с ними этим правами? все никак не собируюсб заняться
altruisttka
Sep. 9th, 2014 12:03 pm (UTC)
да с такими расценками многие рукой махнут.
katya_sokolova
Sep. 9th, 2014 11:39 am (UTC)
уже не знают как еще народ оборать!!!
altruisttka
Sep. 9th, 2014 12:03 pm (UTC)
это уж точно.
0_l_g_a
Sep. 9th, 2014 12:44 pm (UTC)
Хорошо я успела получить права в июле.
altruisttka
Sep. 9th, 2014 01:15 pm (UTC)
повезло)
pupunia93
Sep. 9th, 2014 01:07 pm (UTC)
Если одумаются, то ещё прибавят... :(((
altruisttka
Sep. 9th, 2014 01:14 pm (UTC)
:(
macroud
Sep. 9th, 2014 01:08 pm (UTC)
Лучше ездить на такси!
altruisttka
Sep. 9th, 2014 01:14 pm (UTC)
так дороже)
galina_efimova
Sep. 9th, 2014 01:39 pm (UTC)
Автолюбителей становится всё больше и больше, ну как же не воспользоваться спросом и не увеличить стоимость обучения - никак(
kwakin_misha
Sep. 9th, 2014 01:47 pm (UTC)
да что ж такое.... прямо хочется попросить

кот просит оставить его
altruisttka
Sep. 10th, 2014 12:32 pm (UTC)
:)
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 01:52 pm (UTC)
Мда… ничего себе наценка.
mamapticy
Sep. 9th, 2014 02:00 pm (UTC)
мдяяя.. автомобиль опять становится роскошью(
altruisttka
Sep. 10th, 2014 12:29 pm (UTC)
похоже на то...
alexmonc
Sep. 9th, 2014 02:00 pm (UTC)
Если бы можно было права получить за эту сумму, да это можно было бы паочесть за счастье. Реально же - как бы не раз в 5-6 больше
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

1
altruisttka
altruisttka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com