?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Да будут вам котики в ленту!

Всем хорошего настроения!)


Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zmeyuka1
Jul. 17th, 2014 01:41 pm (UTC)
Ахахахаааа)))))) хорошо что у девушки реально киса была :)
altruisttka
Jul. 17th, 2014 01:54 pm (UTC)
да, это точно)
livejournal
Jul. 17th, 2014 01:51 pm (UTC)
Старики жгут! Или каждый о своем)
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «Старики жгут! Или каждый о своем)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Старики жгут! Или каждый о своем) [...]
Анатолий Басманов
Jul. 17th, 2014 01:55 pm (UTC)
Вот так рушатся благие намерения! А бабулька молодец, попала в струю!!!
altruisttka
Jul. 17th, 2014 01:58 pm (UTC)
ага, современная бабушка)
hard_maestro
Jul. 17th, 2014 02:08 pm (UTC)
Прикольно..бабке зачет))
altruisttka
Jul. 17th, 2014 02:19 pm (UTC)
ага)
s16_n425
Jul. 17th, 2014 03:31 pm (UTC)
Ох... и ах ... :)))
altruisttka
Jul. 18th, 2014 07:17 am (UTC)
угу)
anechka_hoo
Jul. 17th, 2014 03:41 pm (UTC)
ну постанова же... )
altruisttka
Jul. 18th, 2014 07:15 am (UTC)
скорее всего, но смешно же!)
(Deleted comment)
altruisttka
Jul. 18th, 2014 07:14 am (UTC)
)))
iriki
Jul. 17th, 2014 04:13 pm (UTC)
Рассмешила к ночи! Класс!
altruisttka
Jul. 18th, 2014 07:13 am (UTC)
спасибо)
yaninamylliz
Jul. 17th, 2014 04:51 pm (UTC)
А бабушка, кажется, и не играла. :)
altruisttka
Jul. 18th, 2014 07:11 am (UTC)
:)
shatff
Jul. 17th, 2014 06:13 pm (UTC)
Весело)
Добрый вечер!)
altruisttka
Jul. 18th, 2014 07:09 am (UTC)
спасибо, доброго и вам дня)
denis_balin
Jul. 17th, 2014 06:16 pm (UTC)
ахахахах) зачет)
altruisttka
Jul. 18th, 2014 07:08 am (UTC)
:)
ostashovo65
Jul. 19th, 2014 01:50 pm (UTC)
А киска такая няшная :-)
altruisttka
Jul. 19th, 2014 04:52 pm (UTC)
да, прелесть)
ms_kriachers
Jul. 19th, 2014 07:07 pm (UTC)
Хорошо рядом кошка была)
altruisttka
Jul. 21st, 2014 09:02 am (UTC)
это точно)
(Deleted comment)
altruisttka
Jul. 22nd, 2014 09:34 am (UTC)
:)
livejournal
Jul. 22nd, 2014 10:50 pm (UTC)
Старики жгут! Или каждый о своем)
Пользователь ealtaxliosnic сослался на вашу запись в своей записи «Старики жгут! Или каждый о своем)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Старики жгут! Или каждый о своем) [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

1
altruisttka
altruisttka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com