?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Когда читаешь новости, касаемые детей, сердце разрывается. Почему Украина пытается препятствовать вывозу детей-сирот на территорию России? Дело принципа? Детям не место на войне, зачем их втягивать в это кровавое побоище?

Астахов призвал Порошенко защитить самых незащищенных - сирот Украины. «Если вы не в состоянии этого сделать - дайте возможность им выехать в Россию», - заявил омбудсмен в обращении, опубликованном 13 июля на официальном сайте ведомства.




«Мы поможем несчастным и обездоленным детям, примем их как родных, обеспечим всем необходимым и найдем хороших приемных родителей. Сироты не должны быть заложниками ваших военных и политических амбиций!», - подчеркнул Павел Астахов. И это правильно!

Странная позиция у Валерии Лутковской по данному вопросу, рушатся детские дома, больницы, но тем не менее омбудсмен выступила с требованием: детей не принимать! Астахов посоветовал чиновнице «опомниться».

Что за странная позиция у киевских властей по данному вопросу? Так не достаньтесь же вы никому?


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
jozhik
Jul. 14th, 2014 07:27 am (UTC)
Этот придурок ещё решил пропиариться на несчастьях людей. Какая мерзотная личность! ((
albert_motsar
Jul. 14th, 2014 08:06 am (UTC)
Это точно.
altruisttka
Jul. 15th, 2014 08:37 am (UTC)
придурок он или нет, не знаю... но почему отказываются помощь принять? дети же...
jozhik
Jul. 15th, 2014 08:45 am (UTC)
Потому что нельзя спекулировать на детях - это же сама Россия и устроила весь этот бардак на Донбассе. Уж, тут и двусмысленности не может быть.
altruisttka
Jul. 15th, 2014 10:13 am (UTC)
вы знаете же, что в этом вопросе наши с вами точки зрения расходятся. не считаю виноватой Россию в этой заварухе. спаситбо американцам.
jozhik
Jul. 15th, 2014 01:15 pm (UTC)
Американцы вообще не при чём. По линии военной помощи украинцы получили от них только пайки для армии, так называемые "печеньки". Уж, не знаю, может вы обладаете более тайной информацией, чем украинское и европейское руководство? )

Боевики и российские наёмники получают из России и грады, и ПЗРК, и бронетехнику, и танки... И это документально подтверждённые факты. В принципе, за поддержку терроризма, на Россию и наложены мировые санкции, если не в курсе.
altruisttka
Jul. 17th, 2014 01:44 pm (UTC)
это мы террористы?) после того, как Америка нанесла удары по Ираку, да и многие другие страны пытается под себя прогнуть? пожалуй, спорить на эти темы я с вами больше не буду. пусть каждый останется при своем мнении. есть мнение мое и неправильное, это одна из моих жизненных позиций, похоже, вы того же придерживаетесь.
jozhik
Jul. 17th, 2014 01:59 pm (UTC)
Да, оставим вопрос с Ираком, ибо это глупо. Америка не одна воевала, а в составе коалиционных сил 40 стран, включая друзей России - Казахстана и Армении.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%B2_%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5
orehovyj_les
Jul. 24th, 2014 02:25 pm (UTC)
уровень правового сопровождения сирот намного выше на Украине, чем в России. этого добилось само сообщество усыновителей там за эти годы. есть реальные проблемы теперь у некотрых форм работы в сиротами в Крыму. Законодательство в России- пещерное.
меньше сирот и существенно меньше случаев грубого отношения и смертей в дет домах и приемных семьях.
Я эту тему знаю изнутри.
всегда все что говорит Астахов только политика.
его ненавидят все волонтеры и все кто занимается детьми в России.
Как только он открывает рот,то умрет больше детей где нибудь или пострадают.
bolt_m12
Jul. 14th, 2014 09:41 am (UTC)
То есть закон Димы Яковлева Вам странной позицией не кажется?
tsdaemon
Jul. 14th, 2014 10:41 am (UTC)
плюсую
altruisttka
Jul. 15th, 2014 08:30 am (UTC)
в данном случае речь не об этом.
bolt_m12
Jul. 15th, 2014 08:58 am (UTC)
а о чем, по Вашему мнению?
kinda_man
Jul. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
Дети и война - несовместимы.
altruisttka
Jul. 15th, 2014 08:29 am (UTC)
все верно.
abcde
Jul. 14th, 2014 01:50 pm (UTC)
Сволочи они, настоящие сволочи.
altruisttka
Jul. 15th, 2014 08:28 am (UTC)
:(
shatff
Jul. 14th, 2014 05:36 pm (UTC)
Позиция похоже, именно такая... словно территория нужна без людей...
altruisttka
Jul. 15th, 2014 08:26 am (UTC)
:(
stringerrus
Jul. 14th, 2014 06:45 pm (UTC)
жопорожа просит кирпича
altruisttka
Jul. 15th, 2014 08:25 am (UTC)
это вы про кого?
stringerrus
Jul. 15th, 2014 12:14 pm (UTC)
Про первое фото.
yatsek
Jul. 15th, 2014 02:36 am (UTC)
Астахов тот ещё фрукт. Недавно заявил о гибели почти всех детишек из детского дома в Славенске. Мол, попали снаряды, всё такое. А на деле оказалось, их всех ещё в мае вывезли в другой санаторий, подальше от боевых действий.

Что касается спасения и находке приемных родителей. А Вы в курсе, что происходит с "отказниками"(которых не берут наши их усыновлять, т.к. по меркам нашей медицины и денег безнадежны)? И в курсе насчёт хитрой статистики усыновления в РФ? Они рапортуют об усыновлении. И умалчивают о обратной сдаче этих усыновленных назад (распропагандированные не понимают сложностей и столкнувшись с ними сдают, как бракованный товар, обратно). Что в разы травмирует и так обездоленных детей.

Об этом этот хитрый прощелыга адвокат говорить не будет. Как и о том, что (по всем признакам) ему важна политика и личный пиар вместо "каких-то там детишек".
altruisttka
Jul. 15th, 2014 08:25 am (UTC)
Нет, не в курсе. откуда сведения?
yatsek
Jul. 15th, 2014 11:04 am (UTC)
Не в курсе чего именно?
Если про Славенск - можно погуглить. Есть новость с его заявлением и есть, где четко расписано, когда и куда. Примечательно, как только выяснилось (почти сразу), наши СМИ очень быстро замяли эту тему.

Если про возврат:
Цифры тщательно чистят и прячут в другие статданные. Но смотрим:
Википедия:
"Количество случаев возврата детей обратно в детские дома росло и достигло нескольких тысяч ежегодно. Так, согласно официальной статистике, в 2007 году было 6136 таких случаев, в 2008 году- 7834 случая, а в 2009 году- уже 8474 случая. В 2011-м году снизилось выявление детей, следом снизилось семейное устройство и уменьшилось число возвратов. По данным в докладе А. Левицкой на конференции в апреле 2012-го года в 2011-м году было 6337 отмен усыновления и опеки. Почти все случаи возврата относятся к российским семьям. Например, в 2009 году из российских семей в детские дома было возвращено 8473 ребёнка, а из иностранных- лишь один ребёнок. При этом, количество граждан, бравших на воспитание детей из детских домов снижалось с каждым годом: 129 561 в 2007 году, 113 751 в 2008 году, 90 639 в 2009 году."
Аж сама злобная Мизулина назвала это "гуманитарной катастрофой".

Но, к примеру, по 2012 году, из статистики, которой почему-то (почему то, ага) нет легконаходимой: на семейные формы устройства в 2012 году в семьи российских граждан было передано 58,8 тыс. детей (по сравнению с "гуманитарной катастрофой" 2009 года - серьёзное уменьшение, отметим). Из них 6,5 тыс. - на усыновление, 37,3 тыс. - на безвозмездную форму опеки (попечительства), 15 тыс. - на возмездную форму опеки (попечительства), в том числе 13 тыс. - в приемные семьи, 0,2 тыс. - на патронатное воспитание. Возвращено в детские дома из числа ранее взятых оттуда сирот было около 4,5 тыс детей.

Вроде не так уж печально? Даже лучше, чем раньше и пора ура кричать? Однако, как всегда, дьявол в деталях. Иногда, кстати, чиновники проговариваются: http://www.interfax.ru/russia/344100

Нам подают вместе с опекой. Это лукавство. Ибо опека - это имущество, деньги от гос-ва на пособие (тут часты недобросовестные случаи), прямая з/плата попечителям и т.д. Это родственники, в конце концов, забирающие детей, оставшихся без родственников-родителей (тоже с выплатами по потере кормильца), В той же деревне щас - вполне деньги).
Но такая статистика и раньше была на том же уровне(!).
Тогда как меры государства были направлены именно на усыновление. Например, "закон Димы Яковлева". И каков результат? 6,5 тыс взяли, 4,5 тыс вернули.

Как это делается. Смотрим статистику по регионам, к примеру:
Бурятия: за 9 мес. За девять месяцев 2013 года усыновили 91 ребёнка. Возвращено за этот же период 29 детей.
30% - возврат.

А вот Питер (хитрая статистика): 1402 по всем формам, 273 возвращено. "По всем формам", ога. Засчет опеки набивается статистическая цифра.

Edited at 2014-07-15 11:06 am (UTC)
margaritael
Jul. 24th, 2014 06:50 pm (UTC)
Себя не жалеют, хоть бы детей пожалели.
altruisttka
Jul. 28th, 2014 01:35 pm (UTC)
согласна.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

1
altruisttka
altruisttka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com