?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вроде бы давно уже не в каменном веке живем, в полях никто не рожает, медицинская помощь беременным женщинам оказывается вовремя и в короткие сроки - ну это я так думала. А тут оказывается, находятся еще и такие, которые предпочитают рожать в домашних условиях, наверняка конечно под наблюдением врачей, но ход все-таки рискованный, в больнице все-таки - оно надежней.



На сегодняшний момент материнство в нашей стране устанавливают на основании медицинских учреждений, либо свидетельских показаний. Министерство юстиции предложило же разрешить опираться на показания свидетелей лишь только в том случае, если роды проходили в труднодоступных или малонаселенных местностях.

Сейчас в России материнство устанавливается на основании документов из медучреждения или по показаниям свидетелей. Минюст предлагает устанавливать материнство по свидетельским показаниям только в труднодоступных или малонаселенных местностях.

В остальных же случаях регистрировать рождение новорожденных только через суд, чтобы избежать незаконных действий. А ведь и правда, как на самом деле все происходит? Можно ли в данном случае опираться только на показания свидетелей?

А может ребенок сворован, подобран где-то и оставлен себе, куплен, не побоюсь этого слова, у нас сейчас и не такое бывает.

Как мне кажется, так законопроект правильный. Как думаете?


Comments

( 47 comments — Leave a comment )
(no subject) - lancelotitys - Jun. 26th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
altruisttka
Jun. 26th, 2014 04:50 pm (UTC)
что именно?
(no subject) - lancelotitys - Jun. 26th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jun. 26th, 2014 04:13 pm (UTC)
Конечно, правильно
altruisttka
Jun. 26th, 2014 04:47 pm (UTC)
я тоже считаю)
lenalinke1
Jun. 26th, 2014 04:15 pm (UTC)
Это очень правильно и своевременно. Поддерживаю!
altruisttka
Jun. 26th, 2014 04:46 pm (UTC)
да, стоящая инициатива.
orion4
Jun. 26th, 2014 04:19 pm (UTC)
Не уверен что минюст эту хрень сумеет протолкнуть
altruisttka
Jun. 26th, 2014 04:44 pm (UTC)
почему же?
(no subject) - orion4 - Jun. 26th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Jun. 26th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Jun. 26th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshkomama - Jun. 26th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Jun. 27th, 2014 12:36 am (UTC) - Expand
margo_engelin
Jun. 26th, 2014 04:46 pm (UTC)
В роддомах постоянно нарушаются права рожениц.
Да и вообще, куда естественней рожать дома.
Интимный процесс, зачем эти больничные стены и куча чужих людей, которые ведут себя не всегда корректно и сочувствующе?

Имхо, если у женщины нет противопоказаний и есть желание - ей нужно предоставить право выбора, рожать ли дома с лицензированной акушеркой, или в стенах мед.учреждения, с отрывом от мужа и детей.

Очень жаль, что в нашей стране у женщин нет такого права выбора.
altruisttka
Jun. 26th, 2014 05:16 pm (UTC)
это хорошо, что все пойдет нормально. а если осложнения какие во время родов? мало ли, что может случиться? боюсь, все оборудование по реанимировании в квартире не поместится. да и удовольствие не из дешевых.
(no subject) - margo_engelin - Jun. 26th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenalinke1 - Jun. 26th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altruisttka - Jun. 27th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
zmeyuka1
Jun. 26th, 2014 04:47 pm (UTC)
А как в суде подтвердить, что сама родила?)))
А еще ведь бывают форсмажоры,когда не успевают доехать до роддома!
altruisttka
Jun. 26th, 2014 05:13 pm (UTC)
любая нормальная женщина пойдет на осмотр к гинекологу, мало ли, какие осложнения могут быть. я думаю, с этим проблем быть не должно.
(no subject) - zmeyuka1 - Jun. 26th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arina_lev - Jun. 26th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeyuka1 - Jun. 27th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - arina_lev - Jun. 27th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeyuka1 - Jun. 27th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshkomama - Jun. 26th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeyuka1 - Jun. 27th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
shatff
Jun. 26th, 2014 06:07 pm (UTC)
Надо же... думал - такое бывает только в исключительных случаях...
altruisttka
Jun. 27th, 2014 02:48 pm (UTC)
почитайте в комментах случай про цыган)
bor_odin
Jun. 26th, 2014 08:37 pm (UTC)
Это они из-за астраханских цыган, которые на 40 детей незаконно получили материнский капитал))
Но вообще маразм. Было дело, я сам принимал роды в электричке))
arina_lev
Jun. 27th, 2014 11:30 am (UTC)
таки цыгане работали в сговоре с врачами, которые и выдавали им за взятки справки о детях и осмотрах... А в законопроекте - ни слова про ответственность врачей, а очередной гемор на плечи родителей...
(no subject) - altruisttka - Jun. 27th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bor_odin - Jun. 27th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
igorhim
Jun. 27th, 2014 06:01 am (UTC)
Да ,вполне разумный подход.
altruisttka
Jun. 27th, 2014 02:42 pm (UTC)
странно, но на удивление у этого проекта много противников
alvalin
Jun. 27th, 2014 07:59 am (UTC)
Как мама доморожденного ребенка, и работающая в этой сфере, я категорически против конечно. Примерно понимаю зачем это. Но так как правовой базы для комфортных домашних родов у нас нет, и больниц дружелюбных к ребенку в регионах тоже нет, то это будет издевательством над теми, кто хочет рожать и успешно рожает в спокойной и комфортной домашней обстановке.
Да, и кстати, после домашних родов женщину осматривает акушерка. И нет никакой необходимости в большинстве случаев с новорожденным, или бросая его дома, в хрупком послеродовом состоянии идти куда-то.

Edited at 2014-06-27 08:00 am (UTC)
altruisttka
Jun. 27th, 2014 02:41 pm (UTC)
а если что-то во время родов пойдет не так, что тогда, кто крайний?
(no subject) - alvalin - Jun. 30th, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
tanja80
Jun. 27th, 2014 08:03 am (UTC)
мы не в каменном веке живем, но ужас роддомов заставляет наших женщин все больше хотеть не рожать там. Вы-то рожали уже? Я дважды, и лучше бы мне не бывать в роддоме, это совсем не приятное развлечение.

Кстати, а давайте посмотрим, как действуют другие страны? В очень многих странах роды на дому- совершенно нормальное явление. Нет ничего страшного в родах на дому. А вот грести всех под одну гребенку- это глупо. Заботясь о детях всяких неблагополучных матерей, нормальным матерям будет доставлено масса неудобств и неприятностей. В то время, когда она хочет наслаждаться материнством, кормить грудью и быть с ребенком, матери придется бегать по судам, доказывая свое материнство.
altruisttka
Jun. 27th, 2014 02:38 pm (UTC)
я рожала. а что, если вдруг какие осложнения во время родов дома серьезные?
(no subject) - tanja80 - Jun. 27th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
kingowatch
Jun. 27th, 2014 09:26 am (UTC)
Такая ножка ...мимими......:)
altruisttka
Jun. 27th, 2014 02:37 pm (UTC)
:)
boro
Jun. 27th, 2014 10:47 am (UTC)
Не знаю, может, и правильный. Женщины должны решать.
altruisttka
Jun. 27th, 2014 02:36 pm (UTC)
мне кажется, да. хотя я могу и ошибаться.
livejournal
Jul. 5th, 2014 02:53 am (UTC)
Детей, рожденных вне стен медучреждений будут регистр
Пользователь alexander7171 сослался на вашу запись в своей записи «Детей, рожденных вне стен медучреждений будут регистрировать через суд» в контексте: [...] Оригинал взят у в Детей, рожденных вне стен медучреждений будут регистрировать через суд [...]
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

1
altruisttka
altruisttka

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com